Новые исследования показывают, что социально-ориентированный маркетинг или так называемый маркетинг благотворительности, как, к примеру, благотворительная кампания от Estee Lauder «Вместе против рака груди», означает, что ассоциирование продукции и брендов с добрыми делами может помочь увеличить продажи.
Исследование Cone Cause Evolution Study 2008 показывает, что 79 % опрошенных сказали, что они охотно сменили бы свой привычный бренд на тот, который ассоциируется у них с добрыми делами, такими как благотворительность или кампании по общественной осведомлённости. Кроме того, более половины опрошенных также считают, что компании должны продолжать жертвовать деньги в различные некоммерческие организации.
Компания Estee Lauder ассоциируется у потребителей с кампанией Breast Cancer Awareness Campaign, которая организовывается уже в течение 15 лет. Данная кампания затрагивает миллионы людей в более чем 50 странах ежегодно.
Исследования университета Cone/Duke University отмечают тот факт, что кампании такого типа могут помочь увеличить прибыль компании на миллионы долларов, поскольку они создают положительный образ компаний в представлении потребителей.
В процессе исследования приняли участие 182 добровольца. Им была выдана определённая сумма денег для покупки любого из 152 единиц продукции в четырёх категориях. Эксперимент показал, что реальная покупка шампуня того бренда, который ассоциировался у покупателей с добрыми делами, возросла на 74 %.
Источник: Исследования на Cosmomir.ru