Minar Products, основанная в Чикаго компания по производству натурального мыла и зубной пасты, сменила своё название на Sunrise Natural Products, стремясь расширить свою базу потребителей и ритейлеров.
Компания говорит, что, несмотря на то, что смена имени произошла в период нестабильного экономического положения, она была решающей в привлечении потребителей к бренду, который они уже знают и узнают. Прежде чем принять решение о «полном преображении», руководство компании провело несчётное количество встреч с консультантами из сети супермаркетов Safeway.
«Изменения были необходимы для обеспечения будущего нашей компании», сказал Генри Стюарт, президент и генеральный директор Minar Products. «Мы решили, что переименование компании в Sunrise Natural Products поможет добиться ещё большего авторитета у приверженцев всего натурального на высоко-конкурентном рынке. Кроме того, новое название помогает нам увеличить узнаваемость бренда, поскольку люди всё больше и больше начинают заботиться об экологии».
Этот шаг показывает то, какую важную роль в успехе компании играет восприятие и образ потребителя. Более того, он также подчёркивает особую важность этих факторов в категории натуральной продукции.