Мировой косметической индустрии не хватает высококвалифицированных кадров, пишет газета Independent. Так производители парфюмерно-косметической продукции ищут своих будущих сотрудников среди лучших выпускников университетов. Компаниям требуются не только ученые для разработки новой косметики, но и специалисты отделов маркетинга, продаж, специалисты по связям с общественностью.
Так выпускница Лондонского колледжа моды Люси Моултон, которая работает в Badgequo, рассказала, что ей порекомендовал поступать туда учитель, так как она хорошо успевала по химии и биологии.
«Связь между модой и косметикой огромна, поэтому меня с радостью приняли в косметическую компанию. Для того чтобы работать в индустрии красоты, нужно не только обладать знаниями, но и иметь творческое мышление», - рассказывает Л.Моултон.
По ее словам, сейчас косметическим компаниям не хватает талантливых специалистов