Согласно показателям, обнародованным Парфюмерно-косметической ассоциацией Бразилии ABIHPEC (Brazilian Association of Toiletries, Perfumes and Cosmetics Industries), экспорт бразильской косметики в первой половине этого года вырос на 21 %. Президент ассоциации, Жоа Карлос Базилио да Силва (Joao Carlos Basilio da Silva), сказал, что в этот период стоимость экспорта из страны выросла с 360 млн. $ до 421 млн. $
В значительной степени такой рост произошёл благодаря укреплению экономического положения бразильских соседей. По словам де Силва, мощным растущим рынком также является Ближний Восток. «Результаты нашей деятельности в Дубае превзошли все ожидания. Их можно сопоставить с результатами крупнейшей в мире ярмарки косметики в Болонье», сказал де Силва.
Кроме того в последние несколько месяцев были получены хорошие результаты на местном бразильском рынке. Согласно показателям американской компании по исследованию рынка Kline, Бразилия находится на четвёртом в мире месте среди косметических рынков. Общие продажи рынка в 2007 году составили 11,69 млрд. $.