Согласно новым исследованиям маркетингового агентства Organic Monitor, паритетная торговля косметической и парфюмерной продукцией становится очень популярной. Отчёт агентства под названием Strategic Insights показывает, что множество натуральных и органических парфюмерных и косметических компаний всё больше практикуют паритетную торговлю своей продукцией, т.е. на основе добросовестной конкуренции.
Сложившаяся ситуация указывает на то, что в дальнейшем будет расти темп восприятия потребителями паритетной торговли косметикой и ингредиентам, поскольку натуральная и органическая косметическая продукция становится всё более популярной.
Organic Monitor предполагает, что растущее число натуральный и органических косметических и парфюмерных компаний, которые приняли метод паритетной торговли, приведёт к некой конвергенции между стандартами.
Отметим, что множество органически сертифицированных агентств, таких как Body Shop и Weleda уже внедрили в свою практику способ паритетной торговли и ожидается, что рыночная доля паритетной торговли косметикой будет продолжать расти.