Производители косметики и парфюмерии не ждут от Рождества больших продаж. Так финансисты ожидают, что продажи косметики и парфюмерии в четвертом квартале в США составят около 9 млрд. долларов. Однако в августе товарооборот в этом сегменте упал на 1,6%.
«Я не думаю, что продажи парфюмерно-косметической группы товаров в декабре будут большими», - говорит генеральный менеджер Parfums Christian Dior по Северной Америке Терри Дарланд.
«Мы не ожидаем перелома в продажах их улучшения под Рождество. Четвертый квартал будет очень сложным. В августе продажи женской парфюмерии упали на 1% по стоимости и на 4% по объему, продажи мужской – на 5% по стоимости и на 10% по объему», - признался президент Coty Prestige North America Боб Кэнкес.
Генеральный директор Estée Lauder Вильям Лаудер отметил, что в его компании рассматривают различные варианты развития событий. «Покупатели приобретают товары примерно на уровне прошлого года. Однако вопрос в том, каков будет их рождественский бюджет в этом году, и здесь возможны варианты», - заявил бизнесмен.
Вице-президент маркетингового агентства NPD Global Inc Карен Грант отмечает, что сейчас на парфюмерно-косметическом рынке США много неопределенности – даже больше, чем было после терактов 11 сентября 2001 года. «В 2001-2002 годах были особенно популярны омолаживающая косметика, средства по уходу за кожей от докторов и декоративная косметика от известных визажистов – именно эти товары увеличивали продажи. Плюс на рынок вышли новые интересные игроки. Сейчас они уже прошли пик популярности, и нам нужно смотреть, что привлекает покупателя. Первый квартал 2008 года был худшим по продажам за последнее десятилетие, однако во втором квартале уже наблюдаются позитивные сдвиги», - говорит К.Грант.
Эксперт Венди Либманн считает, что на неуверенность покупателей влияют выборы президента США. Однако в некоторых магазинах сохранили поток покупателей. Ритэйлеры признаются, что довольно хорошо продаются средства для мужчин и новинки парфюмерии, такие как Estée Lauder Sensuous, Lancôme Magnifique, Gwen Stefani Harajuku Lovers и Ralph Lauren Notorious. А вот сеть Sephora намерена сделать ставку на личное общение консультанта с покупателем – руководство считает, что таким образом увеличится продажа средств по уходу за кожей
Источник: Аналитические отчеты на cosmomir.ru