Екатерина Стриженова призналась, что она рекламирует только ту косметику, в которой уверена. Так перед тем как сняться в ролике краски Procter&Gamble звезда около 2 месяцев пробовала средство. Потом последовал тест, на котором специалисты выяснили, как влияет краска на волосы Стриженовой. И только когда эксперты подтвердили, что с локонами все в порядке, началась съемка ролика.
«Я не хотела жертвовать головой, потому что … большинство мужчин свой первый взгляд бросают на голову женщины, потом — на ее ноги и остальное. По волосам можно судить и о здоровье человека. Это знают все. И рисковать до такой степени я не могла. Вот почему я так основательно подошла к нашему сотрудничеству», - рассказывает Стриженова.
По ее словам, ее часто спрашивают на улице, на самом ли деле она пользуется шампунем Pantene Pro-V. Она подчеркивает, что реклама, в которой она снялась, имиджевая, то есть на карту поставлена ее репутация.
«Волосы у всех разные — вьющиеся, прямые, тонкие, крашеные, и не всем одинаково подходит одно и то же средство. Нужно обязательно пробовать и только после этого делать выводы — пользоваться систематически данной продукцией или нет», - предупреждает Е.Стриженова
Источник: Звезды на cosmomir.ru
Дешевые шлюхи в Кургане готовы порадовать вас своими услугами за скромную плату. Позвольте себе немного беззаботного флирта!