Компания Dr. Miracle’s представляет серию для проблемной кожи My Goodbye Acne System. Линия основана на уникальных ингредиентах, которые разработали ведущие специалисты в области косметологии. Это пробный шар в сегменте товаров по уходу за кожей бренда Dr. Miracle’s, который специализируется на средствах по уходу за волосами в области этнической косметики.
Всего в портфолио компании Dr. Miracle’s, основанной четыре года назад, входит 25 наименований, в том числе несмываемое средство для лечения волос, пенка для укладки, шампунь против перхоти, говорит исполнительный директор Брайан Маркс.
Как и товары для волос, линия My Goodbye Acne System предназначена для женщин с темной кожей. В компании уже разработали вобблеры, на которых говорится, что «у женщин с темной кожей жирная кожа и лица и сухая кожа тела». Всего на рекламу новой продукции планируется потратить 1,2 млн. долларов.
Отметим, что этическая косметика, в том числе средства по уходу за волосами, являются одной из немногих категорий, которые способны расти в условиях кризиса. По данным агентства ACNielsen, за 12 месяцев с августа 2007 по август 2008 продажи товаров для волос упали на 6% с 89 млн. долларов до 84 млн. долларов
Источник: Новости декоративной косметики на cosmomir.ru