Во время кризиса пластической хирургии женщины предпочитают дорогие омолаживающие кремы, утверждает эксперт по товарам для красоты Кей Монтано. Так в подтверждение своей теории специалист приводит знаменитый «помадный индекс» Леонарда Лаудера, который подметил, что в тяжелые экономические времена особенно хорошо продается помада и другие недорогие способы побаловать себя. Так с начала финансового кризиса в США продажи помады дизайнерских брендов выросли на 20%, а продажи продукции St Tropez и Fake Bake увеличились наполовину. Товарооборот дорогих лаков для ногтей увеличился на 34%.
Кроме того, становясь более экономными, женщины выбирают дорогие антивозрастные крема вместо того, чтобы идти под нож пластического хирурга.
При этом нет большой разницы между качественными косметическими товарами за, например, 20 долларов и 200 долларов. Но продукция класса люкс покупается больше для психологической уверенности, чем для идеального внешнего вида, считает специалист