Американская компания Intelligent Nutrients, созданная Хорстом Решельбахером, основателем натурального косметического бренда Aveda, выпускает новый органический бренд красоты и здоровья, названный Intelligent Nutrients. «Мы объединили науку о продуктах питания и косметические составляющие для создания парадигмы в красоте. Мы назвали это питательной химией, поскольку продукция основана только на сертифицированных органических ингредиентах пищевого происхождения. Кроме того, вещества питательной химии признаются организмом и поглощаются им как питательные вещества», сказал Решельбахер.
В новую коллекцию входит более 23 единиц продукции, включая семь ароматов (65 % за 25 мл), 13 продуктов для ухода и укладки волос (цены варьируются от 32до 45 $), бальзам для губ (17 $) и серию нутрицевтических пищевых добавок Intellimune. Intellimune будет выпускаться в виде жидкой смеси из растительного масла (60 $ за 120 мл) и в виде таблеток (60 $ за 120 таблеток). В дальнейшем, по словам компании, диапазон продукции будет включать в себя такие категории, как уход за кожей, телом и детьми.
Запуск линии намечен на 1 октября этого года в Америке, в лидирующем специализированном магазине Barneys. Затем, 15 октября, линия будет выпущена в канадском городе Торонто, в новой экологически чистой цепи магазинов Pistachio. Кроме того, в 2009 планируется выпустить бренд за пределы Северной Америки, начиная с запуска в Space NK в Лондоне. Также ведутся переговоры о запуске линии в Японии и Южной Корее