Согласно новому исследовательскому отчёту, потребители Великобритании до сих пор сомневаются в надёжности защиты от солнца, и каким образом солнцезащитная продукция может быть использована как средство для предотвращения онкологических заболеваний.
Очень удивительно, что, невзирая на различные кампании по общественной осведомлённости и рекламные кампании, организованные поставщиками солнцезащитной продукции, потребители страны с одним из самых высоких в мире показателей онкологических заболеваний до сих пор очень плохо информированы о защите от солнца.
Новый отчёт о рыночных исследованиях, выполненный по заказу Tesco, одного из лидирующих в Великобритании ритейлеров и поставщиков солнцезащитной продукции, отмечает, что 23 % британцев не знаю разницы между УФ-лучами типа А и В, и более того, они не могут объяснить, почему солнцезащитная продукция должна содержать защиту от этих видов лучей.
Такое незнание означает, что зачастую британцы просто-напросто понятия не имеют о том, что солнцезащитные средства помогают предотвратить появление раковых заболеваний или признаков старения, которые напрямую связаны с чрезмерным воздействием солнца. Кроме того, 13 % опрошенных сказали, что наиболее опасными для кожи являются УФ-лучи типа А.
Однако самым печальным фактом исследования, в частности для производителей солнцезащитной продукции, является то, что более половины опрошенных не знали, что значит аббревиатура SPF (фактор защиты от солнца), в то время как один из шести человек никогда не покупал солнцезащитные крема.
Источник:: Новости на Cosmomir.ru