Канадская косметическая компания Immanence запускает в следующем месяце свой первый бренд по уходу за кожей IDC (Integral Derma Correction) в 250 аптек англоязычной Канады, с последующим запуском своего бренда в 300 аптек французско-канадских областей в январе 2009 года. Кроме того, бренд недавно поступил в 70 фармацевтических магазинов Parashop во Франции, а в следующем году планируется запуск в Испании, Италии и Бельгии.
Лин Дюбуа, вице-президент по продажам и маркетингу в Immanence, ожидает, что в свой первый год розничной продажи, торговая марка IDC поступит в общей сложности в 1 000 аптек и фармацевтических магазинов.
Высококачественная дерматологическая антивозрастная линия по уходу за кожей состоит из пяти единиц продукции по цене от 39,90 до 79 евро.