Согласно организаторам натуральной специализированной выставке Vivaness, Германия считается одним из самых сильных рынков в натуральной косметической продукции и продукции по уходу за собой. Выставка Vivaness организована как часть Biofach, международной специализированной выставки, сконцентрированной на органическом пищевом рынке.
Опираясь на данные организаторов, продажи натуральной продукции по уходу за собой в Германии в 2007 году достигли 613 млн. евро, что составляет 5 % рыночной доли. Более того, по сравнению с прошлым годом, значительно увеличилось число потребителей натуральной продукции.
«18 % потребителей Германии хотя бы раз покупали сертифицированную натуральную продукцию по уходу за собой в период с августа 2007 по июль 2008 года, а это означает, что охват потребителя рекламными средствами увеличился почти на 40 % за последние два года», сказал Фраук Шеффер из института потребительских исследований GfK. Кроме того, в дополнение к растущей базе потребителей, также разносторонне развивается канал розничной продажи, предлагающий натуральную продукцию.
Выставка-продажа натуральной продукции будет проходить в следующем году в немецком городе Нюрнберге. В ней примут участие более 200 экспонентов, и ожидается, что выставку посетит более 46 000 посетителей.