Спрос на косметику высокого разрешения диктуют знаменитости, считает специалист по связям с общественностью косметической компании Temptu Саманта Мэндор. По ее мнению, глядя на звезд, которые не могут себе позволить появиться с несовершенным макияжем перед фотоаппаратами и телекамерами, женщины скупают средства HDTV. При этом все больше визажистов готовы к применению воздушной кисточки для нанесения макияжа – особой технологии, которая дарит клиенткам абсолютно безупречный вид.
Аналитик компании Morningstar Мишель Чанг уверена, что косметика HDTV стала просто попыткой отдельных производителей войти на насыщенный и развитый рынок косметики западных стран – по аналогии с тем, как в последние два года развивается рынок минеральной декоративной косметики.
Отметим, что свои линии косметики высокого разрешения выпустили Christian Dior, Cargo, Smashbox, Temptu и другие.
По мнению социолога университета Южной Каролины Джулии Албрайт, косметика HDTV усиливает «давление красоты» на женщин, ведь, глядя на прелестных звезд экрана и телевидения, обычные американки будут покупать новые средства в надежде приобрести такой же вид.
«Будет интересно посмотреть, что из этого получится», - говорит Д.Албрайт.
Напомним, что косметика HDTV рассеивает свет, вместо того чтобы абсорбировать его, поэтому легко маскирует несовершенства кожи
Источник: Новости декоративной косметики на cosmomir.ru