Британский регулирующий орган Advertising Standards Authority признал рекламу RoC Complete Lift вводящей в заблуждение. По мнению ведомства, заявления о том, что крем дает «умеренный эффект лифтинга» не подтверждены твердыми наученными данными.
Так в рекламе производитель средства компания Johnson & Johnson утверждает, что имело место восьминедельное исследование. Однако независимый эксперт обнаружил, что эксперимент не был объективен, так как практически не проводилось объективных измерений и выполнял его работник Johnson & Johnson.
«Мы пришли к выводу, что реклама вводит потребителя в заблуждение. Мы также рекомендуем компании проконсультироваться с Комитетом по практике рекламы, прежде чем снова рекламировать свою продукцию», - говорят в Advertising Standards Authority.
Однако косметический гигант не согласен с решением властей. Как утверждает Johnson & Johnson, активный ингредиент THPE показал себя эффективным в клинических исследованиях с участием 41 женщины в течение 8 недель. При этом продукт не дает физического лифтинга – морщины разглаживаются только на время пользования средством.
Отметим, что ранее с подобными рекламными проблемами сталкивались многие другие производители косметики, такие как Avon, Body Shop, Nivea, L'Oreal, Estee Lauder и Clarins
Источник: Статьи на cosmomir.ru