Французская парфюмерная компания Cofinluxe готовит к запуску первую парфюмерную линию для швейцарского ювелирного бренда Charriol. Изначально дистрибьюция аромата охватит главные рынки Charriol – Ближний Восток и Азию, что является своего рода стратегией по укреплению бизнеса Cofinluxe в этих регионах.
Новая парфюмерная коллекция включает в себя три единицы продукции. Её особенностью является то, что два женских аромата из коллекции будут разработаны согласно вкусам различных рынков, на которых она будет продаваться. «У Charriol очень хорошая репутация на Ближнем и Дальнем Востоке. Причём у этих регионов абсолютно разные парфюмерные вкусы, поэтому к каждому рынку нужен особый подход», говорит Жан-Пьер Гривори, президент Cofinluxe.
Женский аромат в концентрации Eau de Parfum представляет собой ориентальную, древесную композицию, созданную Гийомом Флавини (Guillaume Flavigny) из Givaudan согласно вкусам потребителей Ближнего Востока. Женский аромат в концентрации Eau de Toilette – это фруктово-цветочный коктейль, созданный Филиппом Буссето (Philippe Bousseton) из Takasago, согласно предпочтениям потребителей Азии. Мужской парфюм, созданный Домиником Ропийонои (Dominique Ropion) из IFF, позиционируется как ориентальный аромат.
В дополнение к селективной дистрибьюции, сеть бутиков Charriol из 88 магазинов по всему миру будет играть важную роль в поддержке запуска парфюмерной линии, выделив для неё специальное место. Также для Ближнего Востока был создан рекламный ролик.
Ароматы поступят в продажу на Ближнем Востоке и Азии в октябре этого года, а на международные рынки, включая США, аромат выйдет в 2009 году. Женский аромат в концентрации Eau de Parfum оценивается в 64 евро за 50 мл, в концентрации Eau de Toilette – 54 евро за 50 мл, а мужской аромат в концентрации Eau de Toilette будет стоить 48 евро за 50 мл.
Также компания планирует представить в следующем месяце в Каннах на выставке Tax Free World Exhibition первый аромат для французского дизайнерского бренда Alexandre Barthé. Нацеленный на «модную и молодую» аудиторию, бренд будет более престижным, чем его сестра, модный парфюмерный бренд Morgan. «Alexandre Barthé и Morgan, как две разные истории о кутюре», говорит Гривори.
Источник: Мир ароматов на Cosmomir.ru