На второй азиатской региональной выставке Cosmoprof Shanghai 2008 свою продукцию представили около 340 компаний из 24 стран – Австралии, Бельгии, Франции, Кореи, Гонконга, Израиля, Италии, США и других. С 15 по 17 января в выставочном центре Шанхая на площади около 26000 квадратных метров производители показывали новые коллекции профессиональной косметики, парфюмерии и сопутствующие товары индустрии красоты.
Главной целью этой выставки организатор мероприятия компания CMP Asia Ltd. называет завязывание деловых контактов между ведущими косметическими компаниями и китайскими дистрибьютерами. Если проходящая в ноябре в Гонконге выставка Cosmoprof Asia ориентирована на работу со всем азиатским регионом, то Cosmoprof Shanghai создана преимущественно для китайского рынка косметики и парфюмерии, который сейчас интенсивно развивается.
В рамках выставки прошел ряд мероприятий: мастер-классы, презентации, а также семинары, на которых представители компаний обсудили тенденции развития косметического рынка Поднебесной и способы войти и закрепиться на нем.
В прошлом году первую выставку Cosmoprof Shanghai 2007 посетило более 13 тысяч человек. Нынче организаторы полагают, что посетителей было около 20 тысяч.