Производители косметики могут вдохнуть спокойно, поскольку, согласно исследованиям главного торгового интернет-портала Британии ShopSmart, покупатели всегда останутся верными своим любимым косметическим брендам, нежели медикаментам и хозяйственным товарам. Даже в такой нестабильный экономический период, всего 30 % женщин готовы изменить своей любимой косметической торговой марке.
Тем не менее, у продукции по уходу за собой популярность ниже, чем у косметики. 48 % женщин сказали, что в период нестабильного материального положения они готовы сменить торговую марку своей продукции по уходу за собой на более дешёвую. Для сравнения, 68 % опрошенных женщин сказали, что готовы покупать более дешёвые лекарства.
Последняя статистика повергла в шок Лизу Ли Фримэн, редактора ShopSmart. «Мы очень удивлены тем, что в качестве экономии средств, женщины так легко готовы сменить хорошие медикаменты на более дешёвые, да ещё и сомнительного качества».
Также наблюдается достаточно слабая приверженность определённой разновидности товаров в пищевой категории. Две трети женщин сказали, что готовы изменить свои предпочтения в покупке молока и яиц, чтобы сократить расходы домашнего бюджета.
Данное исследование было проведено в виде телефонного опроса Центром Исследований потребительского рынка (Consumer Reports National Research Centre).
Источник: Исследования на Cosmomir.ru