Французский производитель, ритейлер и торговая марка «прямых» продаж Yves Rocher ожидает большую реконструкцию. В следующем году компания планирует представить новый магазинный концепт, целью которого является увеличение рыночной доли.
«Бутики – это самый мощный канал нашего бизнеса», сказал Стефан Бианки, генеральный директор Yves Rocher. «Бутики для нашего бренда, как окна в большой и разнообразный мир нашей продукции». Сеть из 1 600 магазинов в настоящее время представляет около 50 % товарооборота Yves Rocher, а с новым концептом компания планирует увеличить продажи каждого магазина на 15 %.
Также благодаря новому концепту, компания планирует укрепить свои позиции на рынке натуральной продукции. «Новые магазины, спроектированные агентством Saguez & Partners и получившие новое имя L’Atelier of Botanical Beauty, были созданы для акцентирования внимания на единение бренда с природой», объясняет новый координатор магазина Жералдин Гиллмот. Новая серо-коричневая маркировка и белый логотип, отображающий инициалы YR, стилизованные в виде листвы, будут украшать каждый новый магазин. Кроме того, магазины были спроектированы таким образом, чтобы потреблять меньше энергии.
Перед реконструкцией парижского магазина на Елисейских Полях, открытие которого планируется в марте 2009 года, концепт сначала будет апробирован в октябре в трёх магазинах Парижа. Затем в течение следующих четырёх лет концепт будет внедрён во все лучшие магазины по всему миру.
Также в процессе реализации находится международное распространение. В следующие два года компания войдёт на рынок Индии и планирует открыть в этом году 20 новых магазинов в Китае, а к 2009 – увеличить это число до 80.
Источник: Новости мировых компаний на Cosmomir.ru