Большинство людей считает, что старение – это некий недостаток, а молодость – это то, к чему стоит стремиться. Причём такого мнения придерживаются даже мужчины, не смотря на то, что стареют гораздо медленней, чем женщины. Для достижения цели стать моложе, мужчины разрабатывают целые стратегии, что «на руку» многим компаниям. Исследовательский институт Mannheim Market Research Institute Séissmo решил более подробно рассмотреть этот вопрос и выпустил отчёт о том, что в понимании мужчин является понятие старения, и какой эффект это оказывает на разработку продукции и маркетинговые стратегии.
Исследования комбинируют симптоматический и психологический анализ, помогая компаниям понять феномен мужской стратегии борьбы со старением и позволить им превратить его в маркетинговую стратегию. Дополнительно были объединены результаты от текущих исследований с изучением мужских потребностей в косметике, средствах гигиены и стиля жизни в целом.
Согласно исследованиям Séissmo, мужчины очень восприимчивы к рекламе и маркетинговым стратегиям, которые уверяют их в положительных аспектах зрелости и подчёркивают их мужественность. Мужчинам нравится реклама, которая указывает на уверенность в себе и выделяет тех людей, которые с юмором относятся к процессу старения. Это вселяет в них уверенность, что процесс старения находится в их власти.
То, что для мужчин является действительно негативным аспектом, так это то, что они теряют физическую форму, поскольку они видят процесс старения не во внешнем проявлении, а связывают его с ограничением подвижности. По сравнению с женщинами, внешние признаки старения, типа морщин, для мужчин не являются проблемой. Для мужчин процесс старения – это скорее зрелость, поскольку символом зрелости и успешности является блестящая карьера, духовная зрелость, мудрость, шикарные автомобили и дорогое вино.
Источник: Отчеты на Cosmomir.ru