В рекламе средств по уходу за кожей не должно быть пустых заявлений, считает генеральный директор Ассоциации косметики и парфюмерии Британии доктор Крис Флауэр. По его словам, в стране работает Ведомство по рекламным стандартам, которое следит, чтобы реклама соответствовала действительности, однако его Ассоциация работает совместно с представителями властей.
«Наша главная цель – добиться доверия потребителя к рекламе. Если по телевизору, в газетах и журналах будет показываться и публиковаться реклама, полностью и точно соответствующая действительности, люди станут ей доверять и покупать указанные в ней товары», - уверен К.Флауэр.
По его мнению, особенно внимательными нужно быть со ссылками на научные исследования, ведь рекламу смотрят не только обыватели, но и специалисты.
Отметим, что ежегодно в Европе продается около 5 млрд. единиц косметики. Примерно 23% продаваемых продуктов – средства по уходу за кожей