На рынке минеральной декоративной косметики может развернуться жесткая борьба, считает аналитик компании Goldman Sachs Эндрю Сойер. Специалист, оценивая положение производителя Bare Escentuals, предлагает несколько вариантов развития событий.
Так один из лидеров рынка Bare Escentuals выиграет от увеличения спроса на минеральные средства для макияжа, которые вытесняют традиционную косметику. Однако на показатели компании серьезное влияние может оказать вступление в борьбу за покупателя других крупных производителей
Согласно второму сценарию, продажи американской продукции на родине останутся высокими, при этом основным их двигателем будут инновационные товары. За пределами США успех будет намного больше.
Третий сценарий предполагает, что зарубежные потребители отнесутся к минеральной косметике не так восторженно, и компании придется увеличить затраты на рекламу.
Эксперты полагают, что из трех наиболее вероятен первый вариант развития событий