Индийцы хотят покупать "продвинутую" косметику. По мнению специалистов рынка, средний класс страны становится все более разборчивым в выборе косметического средства. На данный момент около 33% индийского парфюмерно-косметического рынка принадлежит продукции первой необходимости, в то время как в среднем в мире эта доля составляет около 12%. Так что, утверждают специалисты, Индия имеет достаточный потенциал для более дорогих товаров.
При этом специалисты подчеркивают, что индийское население во многом составляют земледельцы, которым не до антивозрастных кремов и вращающейся туши, им необходимо простое мыло и зубная паста.
Пр этом индийский орган Associated Chambers of Commerce and Industry of India прогнозирует, что в ближайшие 2-3 года рынок косметики и парфюмерии в этой стране вырастет с 950 млн. долларов до 1,4 млрд долларов и по объему примерно сравняется с Китаем.
При этой индийский рынок является одним из самых перспективных - с 2006 года товарооборот здесь вырос на 12,6%.