На прошедшей недавно в Нью-Йорке выставке HBA Global Expo, компания BASF представила серию тенденций для упаковочной промышленности, новые, высококачественные косметические ингредиенты и системы поставки для рынка по уходу за собой.
Также BASF представит портфолио эффективных, цветных ингредиентов, разработанных для того, чтобы можно было легко различать продукцию и повысить узнаваемость торговой марки. Помимо этого будет представлено новое поколение активных ингредиентов по уходу за кожей Slim-Excess и Body Designer.
«Slim-Excess и Body Designer обладают большим потенциалом изменить внешний вид наших потребителей. В лабораторных исследованиях мы обнаружили, что по сравнению с другими, лучшими в своём классе продуктами, Slim-Excess лучше всех борется с целлюлитом и помогает сократить объёмы в проблемных местах», сказал Серж Рогазик, глобальный маркетинговый директор BASF Beauty Care Solutions.
На выставке будет представлена следующая продукция BASF:
- Lumina, Mearlin, Firemist и Firemist – цветные пигменты, которые придают потрясающую яркость продукции и упаковке.
- Mearlite – пигменты, которые придают упаковке высококачественный, футуристический внешний вид, способствующий узнаваемости торговой марки.
- Uvinul® 5050 H, 4050 H, 3039 и S-Pack – УФ-стабилизаторы, которые помогают продлить жизнь продуктам.
- Lumogen, флуоресцентные пигменты и краски Thermoplast, которые усиливают яркость цвета и функциональность.
«Эти продукты объединяют умение и философию BASF создавать решения, которые соответствуют сегодняшним нуждам бизнеса на экологически чистую упаковку», сказал Терри Чевриер, директор BASF Performance Chemicals-Coating & Plastic Chemicals.
Источник: Новости миров на Cosmomir.ru