Покупатели косметики, парфюмерии и бытовой химии редко отказываются от привычных брендов. Такие выводы сделали специалисты маркетинговой компании Consumer Reports в результате исследований мнения потребителей.
Так парфюмерия и косметика стали одними из самых консервативных для женщин областей – сменить привычную косметическую линию или аромат им довольно сложно. Они также не станут покупать дженерики – более дешевые аналоги.
Что касается бытовой химии, то около половины опрошенных предпочитают тот бренд, с которым выросли. Поэтому собственные товары супермаркетов Wal-mart и Tesco, такие как жидкость для мытья посуды, продаются не хуже продукции мировых производителей.
К дженерикам проще всего потребители относятся в фармации, а вот меньше всего они хотят менять бренд корма для домашнего питомца – покупать один и тот же товар намерен 71% опрошенных