Procter & Gamble лишилась части бренда Noxzema. Как пишут зарубежные информагентства, товарный знак средств по уход за кожей у компании из Цинциннати приобрела группа предприятий Alberto Culver. Noxzema дополнит портфолио Alberto Culver, в которое на данный момент входит популярных бренд St Ives. Покупатель сможет реализовывать и производить товары под выкупленным товарным знаком в США, Канаде, некоторых странах Латинской Америки. При этом Procter & Gamble продолжит производить средства для бритья, дезодоранты и косметику для телаNoxzema.
Как отмечает руководство Alberto Culver, с приобретением возможности компании на рынке средств по уходу за кожей значительно расширятся.
На данный момент товары по уходу за кожей составляют не более трети бизнеса Alberto Culver, и с приобретением Noxzema директора намерены сделать ставку на молодое поколение потребителей, считают аналитики.
Финансовая сторона договора Procter & Gamble и Alberto Culver не разглашается