Estee Lauder Companies и Mapochette.com, компания, выдающая на прокат дерзкие дамские сумочки, объединились для информирования общественности и привлечения средств для 16-ой ежегодной кампании Estee Lauder Global Breast Cancer Awareness Campaign, которая борется с раком груди.
Кампания начнётся 24 октября в Дубае в Эмиратском Гольф-Клуб. Все участники кампании получат бесплатный подарочный набор, состоящий из розовой футболки, пробников косметики Estee Lauder и специальной розовой ленточки от Estee Lauder, книги с образовательной информацией о раке груди и мерах его предотвращения. Кроме того, на каждую сумочку с сайта Mapochette.com будет предложен дисконтный ваучер.
С 1993 года, кампания Estee Lauder собрала 35 млн. $ благотворительных средств и проинформировала более 4 млрд. женщин по всему миру. Также кампания помогла обучить женщин по всему миру обнаруживать рак груди на ранней стадии, что помогло спасти жизнь тысячам женщин.
Mapochette.com гордится тем, что получает возможность стать партнёром в этом престижное дубайское событие. К тому же 10 % с оплаты проката каждой сумочки, сайт пожертвует организацию по исследованию рака груди в Эмиратах, основанную доктором Хурия Казимом, одним из ведущих хирургов-онкологов к ОАЭ.
В октябре, первые 150 женщин, взявших на прокат сумочки, получат розовый пакет от Estee Lauder, в состав которого будет входить косметический продукт, традиционный розовый браслет и образовательная литература.
Источник: События на Cosmomir.ru