1 сентября этого года французская косметическая компания L’Oreal представила потребителям Гонконга дерматологический бренд La Roche-Posay посредством дерматологических клиник и отдельных бутиков сети Mannings, занимающихся продажей косметической и лечебной продукции.
«Потребители Гонконга впервые узнали о дерматологических брендах по уходу за кожей только три или четыре года назад после того, как мы запустили туда свой бренд b поэтому настало время запустить туда торговую марку La Roche-Posay со слоганом «Преданный дерматологии»», говорит Кэтрин Фанг, генеральный косметический менеджер L’Oréal Hong Kong.
По словам Фанг, компания L’Oréal Hong Kong зарегистрировала рост во всех категориях по уходу за кожей, но дерматологические бренды являются самыми быстро развивающимися.
Кроме того, Джанет Хи, косметический бренд-менджер L’Oréal Hong Kong говорит, что компания предпочла запустить бренд в сеть магазинов Mannings, поскольку у дерматологических клиник часы работы ограничены. В настоящее время бренд продаётся в семи бутиках Mannings по всему городу, и L’Oréal надеется увеличить это число до 12 к концу года.