Итальянская компания Mavive дебютирует этой осенью в duty free со своим бестселлером парфюмерным брендом Police. Бренд, который представляет 38 % товарооборота компании, был обновлён сентябрьским запуском парфюмерного дуэта Pure Police. После внедрения бренда на индийский рынок, Массимо Видал, президент Mavive планирует воспользоваться в октябре выставкой TFWA World Exhibition в Каннах, чтобы расширить присутствие бренда в канале duty free.
«В Индии нашим партнёром является компания All Trade Inc и мы уже практически завершили переговоры с ритейлером ОАЭ BinHendi, который будет руководить Police на рынках duty free на Ближнем Востоке», говорит Видал. «Следующим шагом будет канал duty free в Европе и Великобритании».
Mavive надеется, что продажи в duty free увеличат объём экспорта Police, который в 2008 году был слабым. «Наши международные продажи, которые представляют 70 % товарооборота, находятся на том же уровне, что и в 2007 году», объясняет Видал. «Тем не менее мы планируем увеличить объём местных продаж более чем на 35 %, и к концу года наш товарооборот должен составить 25 млн. евро».
В Италии, где компания действовала в течение всего лишь пяти лет, Mavive разработала новый род занятий, который подразумевает дистрибьюцию парфюмерных брендов 4711, Tabac и Yardley, а также расширил дистрибьюцию своего собственного бренда Monotheme. «Мы также работаем над дистрибьюционным соглашением за пределами нашего парфюмерного сектора», сказал Видал.
Источник: Новости мировых брендов на Cosmomir.ru