Как было объявлено ранее, компания Coty Prestige готовится к запуску новой парфюмерной коллекции от Гвен Стефани, названной Harajuku Lovers. Под брендом, Harajuku Lovers, запущенном в 2005 году, выпускается одежда, меодные аксессуары, сумки и канцелярские принадлежности.
Концепт бренда вертится вокруг эклектического уличного стиля Шибуйа, токийским районом Harajuku и четырёх девушек Harajuku, японской подтанцовки Гвен Стефани. Само по себе, Harajuku стало новым странным стилем молодёжной моды Японии, которые приобрело там сейчас бешеную популярность.
Коллекция Harajuku Lovers будет включать в себя пять различных ароматов, каждый из которых будет представлен во флаконе в виде куклы Harajuku. Каждая кукла обладает своим особым стилем и индивидуальностью.
Ароматы названы G, Love, Lil Angel, Music и Baby. Каждый аромат выпускается в объёме 10 или 30 мл в концентрации Eau de Toilette. Также будет доступен набор из пяти ароматов.
Чувственный цветочный аромат Love был создан парфюмером Паскалем Горином (Pascal Gaurin) и Ивом Кассаром (Yves Cassar) из IFF. Кукла аромата является брюнеткой. Она одета в полосатое мини платье, а волосы украшены сердечками.
Фруктово-цветочный аромат Lil Angel был создан парфюмером Кристофом Рейно (Christophe Raynaud) из Givaudan. Кукла этого аромата щеголяет в «модном, сексуальном» костюме школьницы, дополненного банданой в стиле «фанк».
Деликатный цветочный аромат Music был создан парфюмером Хонориной Бланш (Honorine Blanc) из Firmenich. Кукла Music одета в украшенный мелкими сборками костюм моряка и лаковые ботинки, а волосы украшены музыкальными нотками.
Мускусный аромат Baby был создан парфюмером Гарри Фремонтом (HarryFremont) из Firmenich. Кукла одета в короткое розовое платье и туфли Mary Jane, а волосы украшены бантами.
Лидером группы является аромат для гурманов G. Современная парфюмерная композиция была создана парфюмером Стивом ДеМаркадо (Steve DeMarcado) из Fragrance Resources. Кукла G одета в белый топ-корсет и синюю мини-юбку (по образу Алисы из Страны чудес). Образ завершает пара туфель на высоких каблуках и характерные чулки сеточку.
Внешняя картонная упаковка ароматов выполнена в чёрном цвете. На каждой упаковке написано название аромата, которое обладает своим индивидуальным цветом, а также изображение и значение каждой куклы.
В поддержку запуска аромата будет запущенная печатная кампания, серия рекламных роликов на телевидении и в Интернете, а также был создан веб-сайт www.HLfragrance.com.
Парфюмерный квинтет Harajuku Lovers поступит в продажу в октябре этого года.
Источник: Мир ароматоав на Cosmomir.ru