Компания RapidMiner помогла стиральному порошку избавиться от лишнего запаха. Так один из производителей стиральных порошков обратился в компанию, которая занимается сбором данных о том или ином товаре в Интернете, и попросил узнать мнение потребителей о стиральной порошке. После автоматического сбора информации с форумов, блогов и других Интернет-источников выяснилось, что популярности стирального порошка мешает слишком сильный аромат. При этом кампании по продвижению товара не приносили успеха, так как покупатели сразу же ощущали сильнейший запах отдушки. Получив эти данные, производитель бытовой химии смог улучшить ситуацию. Название клиента RapidMiner не разглашает.
Отметим, что Интернет является популярным источником данных для маркетологов и средством прямого общения с потребителями. Так косметические компании все активнее осваивают социальные сети.