Пластические хирурги Канады отказываются обслуживать 10-15% пациентов, так как видят, что у тех завышены ожидания. Эти клиенты высказывают враждебность в адрес своих прошлых докторов.
Доктор Питер Адамсон из университета Торонто выделил 12 типов вредных пациентов, которые впоследствии могут принести хирургу неприятности. Основным их источником становится сеть Интернет, в которой клиенты выплескивают свое недовольство.
Проблема вредных пациентов обсуждалась в 2007 году на съезде Американской академии пластической хирургии лица и реконструирующей хирургии. Журнал Facial Plastic Surgery Clinics of North America посвятил этой проблеме майский номер.
Основной причиной, по которой пациенты оказываются недовольными работой, являются завышенные ожидания.
«Многие не принимают во внимание то, что если сделать операцию на носу, его форма может измениться, причем не так, как ты предполагаешь. Вот почему так важно как можно точнее сказать хирургу, что ты хочешь», - говорит доктор Венди Льюис.
По ее словам, большой вклад в такое отношение к пластической хирургии вносит телевидение. Так она даже предупреждала медсестер, чтобы они были более осторожными в утро вторника, так как в понедельник вечером показывали шоу о пластической хирургии «The Swan», и зрители, среди которых было много вредных клиентов, шквалом звонили и записывались на прием.
Источник: Статьи на cosmomir.ru