Американские ритэйлеры все активнее предлагают органическую косметику, пишут местные информагентства. Так в текущем году ведущие торговые сети выделяют все больше места для органических и натуральных линий средств личной гигиены. Например, в магазинах Target с января появилось девять новых органических линий, в том числе Juice Organics, Dr. Bronner's Magic Soaps, Burt's Bees. Эти товары не тестировались на животных, в них нет парабенов.
Самая большая в мире торговая сеть Wal-Mart стала продавать средства Noah's Naturals и Tom's of Maine, а также декоративную косметику Organic Wear во всех 3 тысячах магазинах в США. Магазины Whole Foods предлагают Gabriel Cosmetics без искусственных консервантов, а также безопасные для детей средства бренда Peter Rabbit Organics. Walgreen продает Yes To Carrots, а также Weleda, J.R. Watkins, The Face Shop, Organix, Naked Naturals и другие. CVS предлагает продукцию Alba, изготовленную на основе натуральных гаитянских минералов.
Журналисты отмечают также повышение спроса на подобные товары.