Компания Sun & Skin Care Research уже является производителем и дистрибьютором продукции по уходу за собой и солнцезащитных средств Ocean Potion, которая распространяется на территории США.
Компания надеется, что покупка новейшего бренда солнцезащитных средств поможет укрепить свои позиции в этом сегменте, который получил огромную популярность благодаря осведомлённости покупателей о рисках, которым подвержена незащищённая от солнечного воздействия кожа.
Серия No-Ad, как утверждают, обеспечит увеличение объёма продукции в два раза, причём распространяться она будет по той же цене, что и другие солнцезащитные средства, который продаются в магазинах США.
«Добавление продукции бренда No-Ad в наш каталог укрепит на международном уровне позиции компании в категории солнцезащитных средств», сказал Гэри ДаАнджело, генеральный директор и основатель Sun and Skin Care Research.
Отметим, что бренд No-Ad был впервые представлен в 1960 году и в настоящий момент солнцезащитное средство от No-Ad с фактором защиты SPF 45 занесено журналом Consumer Reports в список самых качественных продуктов с низкой ценой.
Источник: Новости мировых брендов на Cosmomir.ru