Азия, несомненно, является регионом, который приносит двузначный доход категории продуктов роскоши компании L’Oreal – Scental и TR. «Первый квартал был очень прибыльным для нас. Основной доход был сбалансирован между различными азиатскими регионами», сказал Реми Чадапо, генеральный менеджер Scental.
«Наиболее динамичный рост наблюдался в Великом Ките и Гонконге, в сопровождении Юго-Восточной Азии, второго наиболее динамичного региона с прокладывающими путь Таиландом и Сингапуром».
В то время как марки группы L’Oreal находятся на высоте, Реми признаёт, что косметическая конкуренция, несомненно, усиливается. «К примеру, если посмотреть на показатели брендов, то можно отметить, что Lancome весьма успешен. Если быть точным, мы находимся несколько ниже уровня рынка, но благодаря росту новых торговых марок, наш уровень поднимается и становится примерно на рыночном уровне», сказал Реми.
«Мы находимся под большим давлением конкуренции, в особенности в Великом Китае. В прошлом большую долю рынка составляла наша отбеливающая серия продукции Blanc Expert, бестселлер на азиатском рынке розничной продажи во время путешествий. Теперь нам был брошен вызов от других брендов».
Но эта тенденция была отражена в пределах L’Oréal, поскольку так называемые развивающиеся бренды, типа Kiehl’s, Shu Uemura и Biotherm продолжают развиваться. Также Чадапо выделил бренд Helena Rubinstein, на которого возлагаются большие надежды.
Ещё одним новаторским брендом в Азии является Biotherm, который в этом получает выгоду после повторного запуска дермобиотической линии продукции. «Мы очень надеемся на этот бренд», говори Реми. Торговая марка прочно обосновалась среди своих конкурентов в Южной Корее. «Пришло время расширить присутствие бренда в Великом Китае и Юго-Восточной Азии. У нас в стадии разработки находится много продукции, поэтому наши маркетинговые планы весьма прочные».
Также хорошую почву для развития в Азии предоставляет бренд Shu Uemura, который согласно Чадапо, из месяца в месяц завоёвывает на рынке свои позиции. «Для Shu Uemura открыты все дороги», отметил он.
Торговую марку Kiehl’s Чадапо называет «вундеркиндом» в пределах азиатско-тихоокеанского региона. «Впервые бренд появился на азиатском рынке два года назад, когда открыл первый магазин розничной продажи во время путешествий в международном аэропорту Гонкога», отметил Реми. Затем в августе 2007 года был открыт бутик в международном тайваньском аэропорту Taoyuan, а в июне бренд открыл новый бутик в аэропорту Singapore Changi Terminal 2. И совсем недавно была открыта галерея DFS Group’s Macao Galleria.
Ещё одним принципиально новым открытием стала первое международное предприятие розничной торговли за пределами Китая для бренда Yue Sai, который компания L’Oréal приобрела в 2004 году у Coty. «В апреле был открыт бутик Yue Sai в DFS Chinachem в Гонконге», сказал Чадапо. «В продаже сейчас пока находится небольшая серия продукции, поскольку мы полностью модернизируем все линии, рецептуры и упаковки. Мы планируем завершить модернизацию к концу года».
Казалось бы, что всё идёт гладко, но как сказала Чадапо: «Не так всё хорошо, как кажется. Следует обратить внимание на сложившуюся ситуацию в Японии. И, конечно же, ещё одной проблемой для нас является высокий курс Евро. Но я соглашусь с тем, что наше присутствие в Азии является очень прочным. Я уверен, что этот год будет очень благоприятным для нас, гораздо лучше, чем предыдущий».
Источник: Новости мировых брендов на Cosmomir.ru