Российский косметический рынок будет расти на 13,6% ежегодно в 2008-2012 году. Такие данные содержатся в отчете “Russian Cosmetics Market Forecast (2008-2012)” маркетинговой компании RNCOS. По мнению аналитиков, в России имеется огромный потенциал как для международных компаний, так и для местных производителей, так как в стране растет потребление косметики, люди принимают западную концепцию красоты.
Сейчас товарооборот косметики в России увеличивается на 11%, в то время как в Западной Европе – всего на 3%.
На данный момент российские производители контролируют масс-маркет и часть среднего сегмента рынка, в то время как зарубежные компании являются бесспорным лидером в более дорогой области рынка. Однако иностранные фирмы выпускают более дешевую продукцию и пытаются теснить отечественных игроков. В результате в масс-маркете и среднем ценовом сегменте наблюдается высокая конкуренция.