Gillette и EA Sports объявили о заключении глобального партнёрского соглашения для создания разнообразия рекламных маркетинговых возможностей, сфокусированных на мужчинах. Онобудет включать в себя создание объединённых онлайн мероприятий по организации и стимулированию сбыта на более 20 рынках в Северной Америке, Латинской Америке, Западной Европе и Ащии, что принесёт доход без увеличения капиталовложений для Xbox 360 LIVE и EA Sports.
«Это партнёрское соглашение представляет собой естественное расширение наших существующих попыток привлечь мужское население через их страсть к спорту», сказал Питер Клэй, вице-президент Gillette Grooming. «Мы будем работать совместно с EA Sports для создания уникальной программы Gillette/EA Sports Champions of Gaming, которая предоставит геймерам возможность соревноваться друг с другом и соответственно привлечёт больше внимания к нашей торговой марке».