Компания L’Oreal, крупнейший в мире производитель косметики, объявил, что в первой половине года прибыль компании выросла всего лишь на 6,8 %, что является самым низким процентом роста за последние три года, поскольку жители Европы и Америки значительно сократили свои расходы на косметику и парфюмерию.
Производитель косметики Maybelline и ароматов Lancome объявил о самом медленном квартальной приросте за последние три года, а также о сокращении ежегодных продаж. Компания L’Oreal расширила распространение своей продукции на различных формирующихся рынках, начиная от России и заканчивая Китаем, чтобы компенсировать более низкий курс доллара и снижающиеся запросы в Западной Европе и Америке.
«Северная Америка и Европа вызвали разочарование в этом году», сказал аналитик Эндрю Вуд. «Однако рост развивающихся рынков по-прежнему остаётся на высоком уровне».
В прошлом месяце компания сообщила, что объём продаж в первой половине года вырос на 1,6 % до 8,65 млрд. евро благодаря продажам шампуней Garnier и ароматов Diesel в Азии и Западной Европе.