Согласно недавним исследованиям, проведённым Body Shop, при решении о покупке, этичность бренда также важна для потребителя, как и цена. Даже притом, что текущий экономический климат подталкивает покупателей на сокращение своих расходов, этическая репутация компании остаётся в Северной Америке таким же важным аспектом, как и цена.
По всей территории Канады и США было опрошено более 9 600 покупателей об их покупательных привычках, и 34 % опрошенных сказали, что их покупки были основаны на этической репутации компании. Чуть больше 35 % сказали, что они покупают продукцию, основываясь на цене и ценности продукта.
«Меня очень удивило то, что, несмотря на экономический спад, для людей важна не только цена продукта, но и этичность компании, выпускающей его», сказала Шелли Симмонс, брендовый директор Body Shop.
Симмонс подчеркнула ещё одно интригующее открытие исследования. Она заметила, что процент ответов опрошенных в Канаде и в США практически идентичен. «Когда мы начали наше исследование, мы думали, что в Канаде процент окажется выше, чем в Северной Америке, поскольку для Канады этичность бренда в течение продолжительного периода была намного важнее, чем для США», сказала Симмонс.
Однако, недостатком такого типа опроса потребителей является то, что были зафиксированы только намерения покупателей, а не их реальные действия. Body Shop решил эту проблему, спросив покупателей, как часто они делали покупки, основываясь на этических ценностях. Согласно результатам, 40 % опрошенных сказали, что делают такие покупки еженедельно.
Для Симмонс этот процент мог бы быть ещё выше, если бы у покупателей было больше доступной информации. Этот факт подтолкнул компанию создать новый интернет проект Together and Fair Pledge. Body Shop запустит этот проект в сентябре на общественном сетевом сайте Facebook, чтобы покупателям было проще принять этические решения о покупке.
Источник: Исследования на Cosmomir.ru