Procter & Gamble перенесет ингредиенты Pantene и Olay в бытовую химию. Как рассказал специалист американской компании по работе с прессой Каш Шайкх, в следующем месяце планируется начать широкую рекламную компании серии бытовой химии "Total Care", которая призвана будет продлить срок службы одежды. В рамках линии будут выпущены новые версии порошка Tide и кондиционера для белья Downy и бытовая химия должна выйти на новый уровень продаж.
Как сообщает Шайкх, в новых средствах будут применяться ингредиенты из шампуней и кондиционеров Pantene и средств по уходу за кожей Olay.
По словам специалистов, сейчас многие американцы предпочитают более дешевые средства бытовой химии, однако в P&G уверяют, что благодаря новинкам одежду можно будет носить больше, не отдавая в химчистку, и таким образом выйдет ощутимая экономия.
Отметим, что к рекламной кампании новых средств привлечены довольно известные в США эксперты по моде, в том числе Джордж Рэймон, Джун Эброуз и другие.
Кроме того, в качестве эксперимента P&G планирует открыть несколько химчисток Tide.