Японские косметические компании ожидают роста продаж косметики класса люкс. Специалисты связывают это с изменением традиционной роли женщины в японском обществе. Если раньше она была «мужниной женой», то теперь все больше японок предпочитают строить карьеру, хорошо зарабатывать и тратить деньги на себя.
«Мы замечаем, что становится все больше обеспеченных покупателей, - говорит специалист по работе со СМИ компании Shiseido Тацуюши Эндо. – Поэтому мы выпускаем больше продуктов для нуворишей, которые могут себе позволить регулярно пользоваться дорогим кремом».
Так продажи косметики Shiseido стоимость более 184 долларов за последние три года выросли более чем на 25%, хотя продажи продукции компании в целом увеличились всего на 3%. В следующем месяце Shiseido выпустит отбеливающий крем Synergique по цене 1,2 тысячи долларов за 40 грамм.
Косметическая фирма Noevir выпустила серию "Speciale" – так крем линии стоит около 900 долларов за 50 грамм. На данный момент продано около 150 тысяч упаковок за 5 лет на рынке.
Демограф Такайо Яамамото утверждает, что в стране около 5 млн. японок в возрасте 30-40 лет с высокими доходами. Именно они и составляют ядро покупательниц дорогой косметики, говорит специалист.
Источник: Маркетинговые исследования на cosmomir.ru