Американский бренд натуральной декоративной косметики Alima Cosmetics рассчитывает на новое брендовое имя для увеличения продаж, поскольку планирует начать международную дистрибьюцию. Молодой бренд был переименован в Alima Pure, и компания планирует выпустить новую органическую минеральную натуральную линию декоративной косметики для привлечения европейского и азиатского рынка.
Онлайн заказы запущенной в 2004 году и доступной в 40 странах марки, выросли в прошлом году на 125 %, что побудило компанию обновить упаковку и расширить линию, состоящую из 250 продуктов для подготовки к международной продаже и продаже в массовом масштабе.
«Пришло время внести новизну в нашу торговую марку», сказала в постановлении Кэйт О’Брайен, основатель Alima Pure. «Мы готовы переместить нашу линию на следующий уровень, запустив её на рынок Европы и Азии».
Отличительной чертой нового бренда и упаковки Alima Pure будет логотип в виде птицы, разработанный американской компанией Sandstrom Partners, которая также создала фирменные мерчандайзинговые стенды для spa, салонов и оздоровительных центров в США.
Новая минеральная линия будет состоять из 10 единиц продукции: матирующей тональной основы в более 60 оттенках, матирующей пудры, балансирующей пудры основы, румян, бронзатора, теней, подводки для глаз, мерцающей пудры, пудры для балансирования цвета и маскирующего крема. К тому же новая линия получила органический сертификат от немецкой ассоциации BDIH
Источник: Новости мировых брендов на Cosmomir.ru