Рубрики

Интернет магазин косметики и парфюмерии

Салоны красоты

Акции и распродажи

Издательства
Печатные издания

Статьи
Репортажи
Рекомендации
Опросы

Каталоги, журналы, брошюры


Зарегистрировано:
Компаний894
Брендов865
Товаров10351
Пользователей1914

Реклама



корейская косметика



Британская организация по надзору за рекламой Advertising Standards Agency (ASA) посчитала, что компания Church and Dwight нарушает рекламные стандарты, говоря о целебных свойствах своей зубной пасты в рекламном ролике.Church and Dwight

Телевизионная реклама зубной пасты Arm and Hammer Enamel Care Sensitive утверждает, что продукт «не просто замаскирует проблему чувствительных зубов, а решит её». В продолжение ролика было сказано, что паста содержит жидкий кальций, который «решает проблему чувствительности, делая их более крепкими и герметизируя оголённые нервы».

Конкурент Church and Dwight компания GlaxoSmithKline подвергла рекламу сомнению, говоря, что такие утверждения являются по своей природе медицинскими и должны быть сделаны только в случае, если у компании есть разрешение от Агентства по регулированию лекарственных средств и продуктов для здравоохранения GlaxoSmithKlineВеликобритании (UK Medicines and Healthcare products Regulatory Agency).

Агентство MHRA подтвердило, что заявления, сделанные компанией Church and Dwight, были медицинскими, и разрешения на эти заявления у них не было. По этой причине ASA сделала выводы, что реклама нарушает Кодекс рекламных стандартов и рекламный ролик не будет транслироваться до тех пор, пока они не получит разрешение от MHRA.

В Великобритании между косметическими и медицинскими продуктами агентством MHRA проведена чёткая граница, которая принимает во внимание и рецептуру продукта, и утверждения, сделанные по поводу действия и эффективности продукта.

Компания Church and Dwight говорит, что перед созданием рекламы она советовалась с дантистом, который сказал, что рекламу можно запустить и без разрешения, поскольку паста действительно соответствует заявлениям, сделанным Church and Dwight.

Отметим, что Church and Dwight не первая компания по производству средств по уходу за полостью рта, которая столкнулась с проблемой рекламных утверждений. В прошлом году аналогичная ситуация произошла с компанией GlaxoSmithKline. В печатной рекламе для их зубной пасты Sensodyne Total Care Extra Fresh Toothpaste также были найдены утверждения медицинского характера, не получившие разрешение от агентства MHRA. В результате реклама была приостановлена.

Источник: Реклама на Cosmomir.ru


Похожие новости:

Народное мнение!!!

Последние новости
События, выставки, мероприятия, презентацииНовости мировых компаний и брендовНовые технологии и разработки в косметической отрасли, инновации упаковочной индустрииРеклама, маркетинговые исследования, опросы, аналитические отчётыЗвёзды и косметический мирМир ароматов, новая парфюмерия и парфюмДекоративная косметика Косметика, уход, женщины, мужчины , дети.Косметика, парфюмерия, бытовая химия и законыЗдоровый образ жизни, лечебная косметикаКосметика, красота, мода - видеоформатНовости бытовой химии и гигиеныМнения и советы экспертов, косметологов, стилистовТематические статьи, пресс-релизы, очерки о косметике, парфюмерии и бытовой химии

Реклама

Реклама



Имеете ли Вы отношение к косметическому бизнесу?
да, компания производитель
да, компания дистрибьютор
да, салон красоты
да, маркетинговое агентство
да, интернет-магазин
нет, не имею отношения

Всего проголосовало264

Подписка на новости

Новости
2024-04-10 17:27:05
Объем экспорта косметики из Южной Кореи установил новый рекорд
Объем экспорта косметики из Южной Кореи составил $2,3 млрд в пер...
[далее]
2024-04-10 17:18:19
Серена Уильямс запускает свой косметический бренд
Известная теннистка Серена Уильямс запускает свой косметический ...
[далее]
2024-04-10 17:11:49
Яна Рудковская сообщила о запуске собственного бренда косметики
Яна Рудковская сообщила о запуске собственного бренда косметики ...
[далее]
2023-12-24 18:28:20
Лионель Месси представит собственный аромат
Презентация состоится на косметической выставке в Майами. Называ...
[далее]
2023-11-29 12:47:39
Ароматы из воздуха
Компания L’Oreal сообщила, что открывает новую эру в создании ар...
[далее]
2023-11-15 21:50:17
Основные тенденции развития средств по уходу за телом
Основные векторы развития сегмента средств по уходу за телом и с...
[далее]
2023-11-15 21:38:03
6 главных трендов по уходу за телом в 2023 году
6 главных трендов в сегменте косметических средств по уходу за т...
[далее]
2023-11-15 21:32:50
Потребители вправе вернуть даже невозвратные товары
Потребители вправе вернуть даже «невозвратные товары» (косметику...
[далее]
2023-11-15 18:03:16
Певица Адель запускает свой бьюти-бренд
Западные СМИ пишут, что певица зарегистрировала товарный знак Th...
[далее]
RSS лента
 


Если у Вас возникли вопросы или предложения по работe портала или пожелания, обязательно свяжитесь с нами - cosmomir.ru@yandex.ru

COSMOMIR.RU Информационно-деловой портал о косметике, парфюмерии и бытовой химии
Cosmomir.ru
рекомендовать партнеру