Британская организация по надзору за рекламой Advertising Standards Agency (ASA) посчитала, что компания Church and Dwight нарушает рекламные стандарты, говоря о целебных свойствах своей зубной пасты в рекламном ролике.
Телевизионная реклама зубной пасты Arm and Hammer Enamel Care Sensitive утверждает, что продукт «не просто замаскирует проблему чувствительных зубов, а решит её». В продолжение ролика было сказано, что паста содержит жидкий кальций, который «решает проблему чувствительности, делая их более крепкими и герметизируя оголённые нервы».
Конкурент Church and Dwight компания GlaxoSmithKline подвергла рекламу сомнению, говоря, что такие утверждения являются по своей природе медицинскими и должны быть сделаны только в случае, если у компании есть разрешение от Агентства по регулированию лекарственных средств и продуктов для здравоохранения Великобритании (UK Medicines and Healthcare products Regulatory Agency).
Агентство MHRA подтвердило, что заявления, сделанные компанией Church and Dwight, были медицинскими, и разрешения на эти заявления у них не было. По этой причине ASA сделала выводы, что реклама нарушает Кодекс рекламных стандартов и рекламный ролик не будет транслироваться до тех пор, пока они не получит разрешение от MHRA.
В Великобритании между косметическими и медицинскими продуктами агентством MHRA проведена чёткая граница, которая принимает во внимание и рецептуру продукта, и утверждения, сделанные по поводу действия и эффективности продукта.
Компания Church and Dwight говорит, что перед созданием рекламы она советовалась с дантистом, который сказал, что рекламу можно запустить и без разрешения, поскольку паста действительно соответствует заявлениям, сделанным Church and Dwight.
Отметим, что Church and Dwight не первая компания по производству средств по уходу за полостью рта, которая столкнулась с проблемой рекламных утверждений. В прошлом году аналогичная ситуация произошла с компанией GlaxoSmithKline. В печатной рекламе для их зубной пасты Sensodyne Total Care Extra Fresh Toothpaste также были найдены утверждения медицинского характера, не получившие разрешение от агентства MHRA. В результате реклама была приостановлена.
Источник: Реклама на Cosmomir.ru