CVS откроет магазины элитных товаров для красоты "Beauty 360". По сообщениям информагентств, первые торговые точки откроются в ближайшее время на Восточном и Западном побережьях США – в Вашингтоне (округ Колумбия) и Сакраменто. В сети "Beauty 360" будет продаваться 32 линии средств по уходу за кожей, а также ряд наименований ароматов.
Специалист по работе с прессой Эйлин Ховард Данн отмечает, что товары для красоты всегда были одним из направлений работы фармацевтической сети CVS, и теперь компания решила усилить эту область. Исследования CVS показали, что на дорогие товары для красоты будет спрос.
Географический фактор может сыграть на руку CVS в борьбе с конкурентом – сетью Sephora, так как у CVS около 6,8 тысяч аптек во всех уголках США. При этом Данн подчеркнула, что компания не намерена размещать косметические магазины рядом со всеми своими торговыми площадями. Однако после первых двух магазинов "Beauty 360" последует открытие еще нескольких аналогичных точек.