Согласно отчёту Бразильской ассоциации личной гигиены, парфюмерии и косметической индустрии (ABIHPEC), в 2007 году бразильский рынок продукции по уходу за волосами произвёл самый высокий товарооборот в секторе косметики и продукции по уходу за собой. Продажи сектора по уходу за волосами в 2007 году составили примерно 3,39 млрд. $, а также за последние пять лет был зарегистрирован рост этого сегмента на 19 %.
Лечебно-профилактические средства и краски для волос достигли рекордной отметки роста. За год их продажи выросли на 26,8 % и 20,6 % соответственно. На основании рыночной доли шампуни и краски для волос составляют 28 % каждый. Крема по уходу за волосами и кондиционеры охватывают 17 % рынка, в то время как выпрямляющие и перманентные продукты составляют 5 %, а продукты для фиксации волос – 2 %.
В Бразилии регистрируется самый высокий в мире коэффициент расходов на продукцию красоты по отношению к располагаемому доходу. Исследовательская компания Euromonitor предполагает, что в течение нескольких лет Бразилия по этим меркам вытеснит Китай и станет самым динамическим рынком красоты в мире. Согласно Euromonitor, ожидается, что рынок красоты Бразилии к 2011 году достигнет роста в 24 %.