Средний британец в прошлом году потратил на товары для красоты и здоровья 375 евро, и это самый высокий показатель в Европе, передает маркетинговое агентство Verdict. Основную причину лидерств жителей Туманного Альбиона аналитики видят в более активной работе ритэйлеров, которые стали делать все более выгодные косметические предложения. На втором месте по тратам на здоровье и красоты стоят французы – 327 евро с человека, на третьем – немцы (305 евро).
«В течение последних лет люди вкладывали деньги в товары высокого качества, и теперь они готовы тратить больше. Британские супермаркеты значительно расширили предложение косметики, особенно мужской. Плюс теперь в обществе считается, что мужчины, как и женщины, должны хорошо выглядеть», - комментирует старший аналитик Verdict Кэрол Рэтклифф.
Однако по товарообороту косметических товаров лидируют немецкие торговые сети.
«Немецкий рынок очень консолидирован, поэтому ритэйлеры имеют довольно сильные позиции во всех сегментах. При этом Германия – идеальное место для расширения, причем не только на запад, но и на восток», - говорит К.Рэтклифф.
В Испании средний житель стал тратить на товары для красоты и здоровья 254 евро, что почти на треть больше, чем в 2002 году. Однако, по мнению аналитиков, в связи со сложным финансовым положением испанцев этот рост может замедлиться.
Источник: Маркетинговые исследования на cosmomir.ru