Мировой рынок туши для ресниц оценивается в 3,4 млрд. долларов, пишут британские издания. Неудивительно, что в этой области предлагается все больше инноваций. Так на рынке одновременно появились вибрирующие туши TurboLash All Effects Motion Mascara от Estee Lauder и Oscillation от Lancome. Оба производителя утверждают, что трудились над созданием новинок в течение нескольких лет, однако инновационная косметика появилась на прилавках с разницей всего в одну неделю.
Косметические компании разрабатывают новые способы нанесения туши. Так в средстве для ресниц Givenchy Phenomen’Eyes вместо традиционной кисточки установлен маленький шарик с шипами, который позволяет прокрасить реснички со всех сторон и под любым углом. А тушь Exceptionnel De Chanel славится особой расчесочкой, которая практически сводит к нулю возможность слипания ресничек.
При этом эксперты рынка уверены, что новинки не смогут заменить традиционную тушь с классической кисточкой. В качестве примера они приводят электрическую зубную щетку, которая появилась в продаже в 1987 году, но до сих пор не вытеснила с рынка классические средства для чистки зубов.