Впервые в России - адепт нейромаркетинга австрийский ученый и маркетолог Арндт Трайндл и его коллега Барт Оейман - проведут единственный в стране семинар «Нейромаркетинг - новая эра в ритейле», на котором владельцам и топ-менеджерам крупных торговых сетей будут раскрыты все секреты этой революционной науки.
Докладчики расскажут о том, что такое нейромаркетинг и как с его помощью влиять на восприятие покупателя 21 века, о том, как повторить в своих магазинах феноменальный успех западных компаний, как продавать успешнее конкурентов, не снижая цены, как превратить магазин в бренд, узнаваемый по всей стране.
Нейромаркетинг - это прикладная наука о воздействии на покупателя. Уникальность этой науки в том, что данные об эффективности воздействия на потребителя впервые в истории были получены учеными на основании изучения реакций в головном мозге.
Технологии нейромаркетинга сегодня с успехом работают в западном ритейле в таких компаниях, как BMW, Intersport, Karstadt и другие.
Арндт Трайндл - консультант, ученый, основатель нейромаркетинга как науки. Владелец и CEO консалтинговой компании retail branding AG, Австрия. Его бестселлер «Нейромаркетинг. Визуализация эмоций» трижды издавался в Германии, а в России вышел в 2007 году.
Барт Оeйман - консультант, создатель концепций известных российских и восточноевропейских сетей розничной торговли. С 2007 года директор направления store branding в консалтинговой компании retail branding AG, Австрия.
Место проведения: Отель HolydayInn Сущевский, Москва, Сущевский вал, 74
Источник: События на cosmomir.ru