Индийский импортёр косметики Y&E Media Pvt Ltd выпустил органическую линию по уходу за кожей Steel, созданную специально для мужчин, которая подчёркивает значимость отечественных брендов на рынке, где зарубежные рыночные игроки постепенно завоёвывают позиции.
Директора компании Ятан Алувалия, стилист и бывший модный журналист, и Йойо, визажист, выпустили новую мужскую линию в поддержку диапазона мужской косметики, которую выпускает Y&E Media. Линия Steel уже доступна в магазинах мужской одежды, салонах и spa по всей стране.
«Мы планируем, что наш бренд появится в более 300 торговых точках к концу 2009 года», говорит Алувалия. «Индийские мужчины сейчас очень осведомлены о преимуществах ухода за кожей, но им необходим совет о том, что им необходимо использовать, как использовать и зачем использовать. Мы планируем устранить эту проблему путём предоставления нашим клиентам полной информации об уходе за кожей», добавил бренд-менеджер Y&E Media, Эджэй Бутан.
Отметим, что гипоаллергенная серия по уходу за кожей была произведена в США посредством союза с Сьюзан Свек, основателем техасского натурального бренда Susan’s Soaps & More. Компания Y&E начала дистрибьюцию Susan’s Soaps & More в Индии в 2006 году.
Источник: Косметика и уход на Cosmomir.ru