Новый мужской аромат Burberry the Beat for Men вдохновлен музыкой Fratellis, Razorlight, Kasabian и Arctic Monkeys. Как рассказал креативный директор Burberry Кристофер Бейли, композиции именно этих коллективов он давала слушать парфюмерам Оливеру Полджу и Домитиль Бертье для соответствующего настроения.
«Различные виды искусства часто пересекаются. Мода, дизайн, музыка, изобразительное искусство – все они взаимодополняемы, и каждый из этих элементов может служить вдохновением для создания чего-то нового. Поэтому я просто посадил парфюмеров и дал им послушать музыку», - рассказал К.Бейли.
В результате Burberry the Beat for Men получился свежее-древесным ароматом, в котором сочетаются оттенки болотной дирки, бурбонского ветивера, кедра, черного перца и листьев фиалки. Верхние ноты ароматы цитрусовые. Как утверждает Бейли, новая мужская композиция во многом напоминает выпущенный в марте женский вариант, так что разработка Burberry the Beat for Men не была сложной задачей.
«Говорить о том, что аромат предназначен для парней 18-25 лет, ведущих такой-то и такой-то образ жизни, скучно, - говорит Кристофер Бейли. – Мне все равно, сколько лет покупателю. Важно отношение к жизни, подход. Быть молодым в душе, беззаботным в каких-то вещах – вот что отличает того, кто выбирает Burberry the Beat for Men. Движение, энергия – вот что олицетворяет новинка, это боле молодой, клевый и урбанистический Burberry, который вобрал в себя несколько видов искусства».
Аромат появится в торговой сети Bloomingdale’s в сентябре и будет эксклюзивно продаваться там до февраля следующего года. В начале следующего года новинка поступит в другие магазины США. Парфюмерия Burberry the Beat for Men выйдет в концентрации туалетной воды во флаконах объемом 50 мл и 75 мл и будет стоить 55 и 65 долларов соответственно. В ноябре появится лосьон после бритья, а в январе – успокаивающий бальзам после бритья, гель для душа и дезодорант-стик с ароматом Burberry the Beat for Men.
Рекламу аромата снял фотограф Дэвид Симс. В ней фигурируют актер Алекс Петтифер, певец Джордж Крейг, музыкант и модель Уилл Кэмерон, певец и гитарист Кристиан Уолкер и креативный менеджер Джонни Эпштайн. Первые снимки можно будет увидеть на страницах газет в октябре.
Источник: Новые ароматы на cosmomir.ru